Federal State Unitary Enterprise "Production Supply Enterprise of the Administrative Department of President of the Russian Federation"

Visually Impaired
EN
Home/About Enterprise

Historical note

Federal State Unitary Enterprise "Production Supply Enterprise of the Administrative Department of President of the Russian Federation" (hereinafter - Enterprise) was established on basis of order Administrative Department of President of the Russian Federation No. 47 from December 7, 1993 and carries out its activities in accordance with Russian law, orders and directives of Administrative Department of President of the Russian Federation.

Brand Name of Enterprise:
in Russian:
Full , Short ϻ
in English:
Full Federal State Unitary Enterprise Production Supply Enterprise of the Administrative Department of President of the Russian Federation
Short FSUE PSE.

Location and postal address of Enterprise: 125047, Moscow, 2nd Tverskaya-Yamskaya, 16

Enterprise is a legal entity, a commercial organization.

The founder and owner of property Enterprises is the Russian Federation.

Enterprise created for purposes of complex material and technical support of organizations and individuals, maintenance that entrusted to the Administrative Department of President of the Russian Federation and its subordinate organizations, as well as the implementation of activities in order to solve various social tasks.

In the first stage Enterprise was created on basis of property and warehouses of Gossnab the RSFSR (building on street of 2nd Tverskaya-Yamskaya, 16), financial and economic management of Highest Council of the Russian Federation and building association of Administrative Department of President of the Russian Federation, as well as buildings and constructions of Economic-calculation base of Administrative Department of President of the Russian Federation.

In addition, to create a single property complex were included in Enterprises CJSC "Lianozovo-Torgservis", CJSC "Tehnotorgservis" and SUE "Foreign Economic Association" Goskonsim", which later was transformed into the Department of Foreign Economic Relations.

In accordance with Plan of Development Enterprise have been created new structural divisions, whose work is focused on development a profitable side of the budget.

First independent structural division was Department supply of products that and currently is leading division and operates on supply of goods, works and services for needs of Administrative Department of President of the Russian Federation and its subordinate organizations.

The same time it was created for real estate management and investment, whose main activity is the effective use of federal property assigned to the enterprise on the right of economic management, safety and maintenance of its in good condition, to ensure the proper functioning of engineering systems of objects Enterprises

In February 2003 established the Department of telecommunications systems, that possible to organize a fundamentally new direction in activities of Enterprise associated with work on creation means of information protection and implementation in area protection of state secrets.

This department is equipped with modern high-tech testing laboratories and stands, carries out activities in area of development and introduction of new information technologies and complex information protection in the interest government authorities.

This department has its own manufacturing and laboratory base for research, development and production technical and program means, carried out whole complex of works on creation, protection and certification of information objects, including special inspections, surveys, laboratory and objective special studies with issuance kit of permits and maintenance documentation.

In March 2005 for organization of tenders (auctions, requests of price quotation) for procurement of goods, works and services established Department of competitive work as independent structural division that has allowed to work successfully in different areas market of government procurement.

In April 2010 established Department of special projects, whose main tasks are organization and implementation of activities for supply of goods, works and services for state and municipal needs, as well as commercial activities in area import operations with supply of products.

Enterprise is constantly developing, its image, business and public reputation have increased significantly.

Enterprise has done of great volume work on preparation and carrying out actions of international summits, including technical equipment and support events APEC Summit, 2012 on Island of Russkyi, meeting member leaders of countries G-20 Summit in St. Petersburg , SCO and BRICS Summit in Ufa and other major forums.

Enterprise performed functions of general contractor on project of creation, construction and equipping Presidential Library of Boris Yeltsin, and was introduced conception and strategy of library development considering international experience.

With participation of Enterprise equipped with all necessary rooms of the Moscow Kremlin, the House of Government of Russian Federation, complexes of buildings and constructions of the Constitutional Court to St. Petersburg and other state authorities.

Enterprise was repeatedly awarded various diplomas and memorable signs, including: recognized of industry best supplier for state and municipal needs; best supplier in area of information technology and best supplier in area information security services.

In 2013 Enterprise celebrated its 20th anniversary.

During the existence, Enterprise headed by:

From April 2017 to present time, head of Enterprise is Yavorskiy Andrey.

Enterprise is a large economic entity with an optimized organizational and staff structure, and enough human resources to solve of assigned tasks.

All divisions of Enterprise operate within a unified economic strategy in order to reach of final results.

Enterprise continues to be engaged in complex supply of material and technical resources of federal legislative authorities, executive and judicial authorities of the Russian Federation, as well as organizations of various forms of property and physical persons.

Enterprise has reputation as reliable partner in all areas of economic activity.

SCO/BRICS. Ekaterinburg, 2009 65th Anniversary of the Victory. Moscow, 2010 APEC. Vladivostok, 2012 G20. St. Peterburg, 2013 Olympic Games. Sochi, 2014 IV Caspian Summit. Astrakhan, 2014 70th Anniversary of the Victory. Moscow, 2015 SCO/BRICS. Ufa, 2015

Федеральное государственное унитарное предприятие
«Предприятие по поставкам продукции
Управления делами Президента Российской Федерации»

Версия для слабовидящих
Главная/Информация о предприятии

Историческая справка

Федеральное государственное унитарное предприятие «Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации» (далее – Предприятие) образовано на основании приказа Управления делами Президента Российской Федерации № 47 от 7 декабря 1993 г. и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями Управления делами Президента Российской Федерации.

Фирменное наименование Предприятия:
на русском языке:
полное – федеральное государственное унитарное предприятие «Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации», сокращенное – ФГУП «ППП»
на английском языке:
полное – Federal State Unitary Enterprise “Production Supply Enterprise of the Administrative Department of President of the Russian Federation”
сокращенное – FSUE “PSE”.

Местонахождение и почтовый адрес Предприятия: 125047, г. Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, д. 16.

Предприятие является юридическим лицом, коммерческой организацией.

Учредителем и собственником имущества Предприятия является Российская Федерация.

Предприятие создано в целях комплексного материально-технического обеспечения организаций и физических лиц, обеспечение которых возложено на Управление делами Президента Российской Федерации и его подведомственных организаций, а также осуществления деятельности в целях решения различных социальных задач.

На первом этапе Предприятие создавалось на базе имущества и складских помещений Госснаба РСФСР (здание по ул. 2-я Тверская-Ямская, дом 16), финансово-хозяйственного управления Верховного Совета Российской Федерации и Строительного объединения Управления делами Президента Российской Федерации, а также зданий и сооружений Хозрасчетной базы материально-технического снабжения Управления делами Президента Российской Федерации.

Кроме этого, для создания единого имущественного комплекса были включены в состав Предприятия ЗАО «Лианозово-Торгсервис», ЗАО «Техноторгсервис» и ГУП «Внешнеэкономическое объединение «Госконсим», которое в дальнейшем было преобразовано в Управление внешних экономических связей.

В соответствии с Планом развития Предприятия были созданы новые структурные подразделения, работа которых направлена на развитие доходной части бюджета.

Первым самостоятельным структурным подразделением было Управление по поставкам продукции, которое и в настоящее время является ведущим подразделением и осуществляет свою деятельность по поставкам товаров, работ и услуг для нужд Управления делами Президента Российской Федерации и подведомственных ему организаций.

Одновременно было создано Управление по недвижимости и инвестициям, основным направлением деятельности которого является эффективное использование федерального имущества, закрепленного за Предприятием на праве хозяйственного ведения, сохранность и поддержание его в исправном состоянии, обеспечение надлежащего функционирования инженерных сетей объектов Предприятия.

В феврале 2003 года было создано Управление телекоммуникационных систем, что позволило организовать принципиально новое направление в деятельности Предприятия, связанное с проведением работ по созданию средств защиты информации и осуществления мероприятий в области защиты государственной тайны.

Данное высокотехнологичное подразделение оснащено современными испытательными лабораториями и стендами, осуществляет деятельность в области разработки и внедрения новых информационных технологий и комплексной защиты информации в интересах органов государственной власти.

Это подразделение обладает собственной производственной и лабораторной базой для проведения исследований, разработок и производства технических и программных средств, выполняется весь комплекс работ по созданию, защите и аттестации объектов информатизации, включая проведение специальных проверок, обследований, лабораторных и объектовых специальных исследований с выдачей комплекта разрешительной и эксплуатационной документации.

В марте 2005 года в целях организации проведения конкурсов (аукционов, запросов ценовых котировок) по закупке товаров, работ и услуг было создано Управление конкурсной работы как самостоятельное структурное подразделение, что позволило успешно работать на различных направлениях рынка государственных закупок.

В апреле 2010 года было создано Управление специальных проектов, основными задачами которого являются организация и осуществление деятельности по поставке товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, а также коммерческой деятельности в области импортных операций по поставкам продукции.

Предприятие постоянно развивалось, его имидж, деловая и общественная репутация существенно возросли.

Предприятием проведен большой объем работ по подготовке и проведению мероприятий международных саммитов, в том числе техническое оснащение и сопровождение мероприятий недели Саммита АТЭС Владивосток-2012 на о.Русский, встречи руководства стран-участников «Большой двадцатки» на Саммите G-20 в Санкт-Петербурге, Саммита ШОС и БРИКС в городе Уфе и других значимых форумов.

Предприятие выполнило функции генерального подрядчика по проекту создания, строительству и оснащению Президентской библиотеки имени Б.Н.Ельцина, при этом была внедрена концепция и стратегия развития библиотеки с учетом зарубежного опыта.

При участии Предприятия оснащаются всем необходимым помещения Московского Кремля, Дома Правительства Российской Федерации, комплексы зданий и сооружений Конституционного Суда в г. Санкт-Петербурге и других органов государственной власти.

Предприятие неоднократно награждалось различными дипломами и памятными знаками, в том числе: признано лучшим отраслевым поставщиком для государственных и муниципальных нужд; лучшим поставщиком в сфере информационных технологий и лучшим поставщиком услуг в области защиты информации.

В 2013 году Предприятие отметило свой 20-летний юбилей.

За время существования Предприятия им руководили:

С апреля 2017 года по настоящее время Предприятием руководит Яворский Андрей Викторович.

Предприятие является крупным хозяйственным субъектом с оптимизированной организационно-штатной структурой и достаточным кадровым потенциалом для решения стоящих задач.

Все подразделения Предприятия действуют в рамках единой экономической стратегии в целях достижения конечных результатов.

Предприятие продолжает заниматься комплексным обеспечением материально-техническими ресурсами федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, а также организаций различных форм собственности и физических лиц.

Предприятие имеет репутацию надежного партнера во всех областях экономической деятельности.

БРИКС 65 лет Победы АТЭС G20 Сочи 2014 Каспийский саммит 70 лет Победы БРИКС/ШОС. 2015